Субкультура Онлайн

Субкультура фрик(freak)– это культура смелых и абсолютно отвязных людей. «Фрик» в переводе с жаргонного английского – «сумасшедший», «бешеный», урод , а вот новое значение добавляет определенный оттенок этому слову – «безумно модный, доходящий до тонкого китча». Фрики – это экзальтированные, экстравертные персонажи; еще один американизм, прочно засевший в нашем словаре.
Это люди, которые намеренно стараются выглядеть как можно более сумасшедшими, совершенно не считаясь с общепринятыми канонами внешнего вида. Это люди, которые могут пойти на работу в пижаме, зимой - босиком, на светский раут - в валенках и телогрейке.
Из общей серой массы фриков (freaks) выделяют не только своеобразные взгляды на окружающий мир, слегка безбашенное поведение, но и внешний вид.
Стереотипом “фрикаделек” является безумие, так как эти люди готовы на самые экстремальные поступки, естественно, не в ущерб другим. Уже один их только внешний вид является в какой-то степени экстримом. У каждого фрика свой “прибамбас”.
Частичка фрика есть в каждом из нас, но только очень смелые люди позволяют себе культивировать эту сторону личности и выпускать на волю свою фантазию.
Особенно любят фрики секонд-хэнды. Особенно те, с владельцами которых дружат, которые и сообщают им дни завоза товара. Секонд-хэнды тоже бывают разные. В одних из них вообще смотреть не на что, думаешь даже, сколько же владельцев сменила эта вещь, прежде чем попасть сюда. А может, это вообще ни разу не одетая шмотка? Видимо, благодаря ну очень буйной фантазии разработчика - такой, что все шарахались.
Настоящий фрик должен довольно часто менять свой образ. Нужно доставать какие-то новые вещи, аксессуары. Если в друзьях есть молодой начинающий дизайнер или модельер, то проблема частично снимается, так как он будет только рад, что ему удалось пристроить в ваши руки свою вещь. Особенно если она, вещь, с первого раза наводит сомнения по поводу ее носибельности. Но это идеализированный случай. Правда, возможен вариант, что фрик сам является дизайнером. Хочу заметить, что так, как правило, и оказывается. Даже если у человека нет какого-то специализированного образования и необходимых познаний, он, тем не менее, знает, что и как надо сделать. Где надо отрезать, а где пришить. Это у него не отнимешь. Вообще, надо более или менее разбираться в моде, но не следовать ей. Фрик - это не жертва моды, это мода - жертва фрика. Чихал он на модные тенденции. Он либо сам создает их, либо делает все наоборот. Никакие деньги не спасут моду от нашествия неумолимого фрика. В-третьих ,проблемы восприятия. Чтобы быть фриком, надо ничего не бояться. Надо быть очень самоуверенным и наглым в какой-то степени. Если вы чувствуете некий дискомфорт, значит это почувствуют и окружающие.В России в начале 2000х годов фриками часто называли людей слушающих драм, путая их с джанглистами.

Оставить комментарий