Субкультура Онлайн

Моргенштерн (род. 17.02.1998 г.) - блогер и репер родом из Уфы, армия поклонников которого насчитывает миллионы человек. Это: школьники, молодежь, люди среднего возраста. Парень зарабатывает миллионы, внушительный показатель был достигнут всего за пару лет. В чем секрет ошеломительного успеха и известности?

Секрет популярности

Алишер начал увлекаться музыкой в раннем возрасте. В 12 лет им был записан первый клип. Музыкального образования у певца нет, как и среднего или высшего (в ВУЗы звезда поступал, но был исключен за громкие выходки и скандалы).

Как же был достигнут успех? Моргенштерн - символ шоу-бизнеса, звезда хайпа и эпатажа. Стартом стал ютуб-канал и проект «Изи реп», в котором Алишер высмеивал произведения российских рэперов. Позже проект закрылся, а основным источником заработка для певца стала музыкальная деятельность и неизменный хайп. Сейчас любая песня, публичное действо, речь певца (и плохие, и хорошие) приносят ему заметное пополнение счета в банке.

Одна из первых эпатажных выходок - сжигание 100 тысяч рублей на публику. Тогда Алишер и заявил поклонникам, что хайп - более легкий способ заработка, чем упорный и долгий труд.

Источники дохода

Моргенштерн - миллионер, и суммы на шестизначных счетах исчисляются в долларах. Приведем часть источников дохода звезды:

  • прослушивание музыкальных произведений в Ютуб и на других платформах (оценить суммы прибыли - сложно);
  • Инстаграм. Выложенная в Stories звезды реклама стоит от 500 тыс. рублей, видеопост - от 1,2 млн. рублей. Скрытая реклама может стоить дешевле. Эксперты считают, что за месяц в Инстаграм Алишер получает миллионы. При этом всю работу делают менеджеры - сам владелец страницы участвует только в фотосессиях. Число подписчиков в социальной сети - около 7 млн. человек;
  • заказные клипы. В одном из клипов певец рекламировал Альфа-банк. Стоимость пиар-акции для кредитного учреждения - 10 млн.руб. Цель - привлечение в банк молодежи. У Алишера есть и другие заказчики рекламы в клипах - это направление одно из самых высокодоходных для артиста. Клиент получает миллионы просмотров за короткий срок, поэтому хайп всегда достигает цели;
  • Ютуб - один из основных источников заработка. Подписки, лайки, дизлайки, просмотры - все это приносит прибыль. Сейчас небольшой рекламный блок обходится заказчику в 1,5 млн. рублей. Огромные суммы приносят стримы (в последнее время они стали редким явлением). От 50 тысяч долларов в год приносит монетизация Ютуб. Число подписчиков рэпера на платформе - более 10 миллионов человек.;
  • продажа альбомов и треков - эксперты не берутся указывать даже примерную сумму.

Один концерт приносит исполнителю от 500 тыс.руб. Появление эпатажного артиста на праздниках и корпоративах обходится их организаторам в 10 млн.руб. Алишер был замечен на российских и на заграничных тусовках.

Расходы звезды эпатажа

Совокупный доход звезды оценивается в несколько миллионов долларов в год. А каковы расходы? Крупные суммы уходят на:

  • элитные авто (в гараже певца стоят McLaren, Mercedes S63 AMG, Cadillac Escalade, Porsche 911 Turbo S);
  • отдых за границей;
  • подарки (супруге, маме, подписчикам);
  • благотворительность;
  • дорогие украшения и аксессуары (часы, кольца, цепочки, подвески).

Крупная трата - открытие ресторана «Кайф» в Москве. Покупка и ремонт обошлись певцу в 1 млн. долларов.

Читайте также: https://www.glamour.ru/story/morgenshtern-otvetil-bastrykinu-chem-torguet-v-socsetyah

Оставить комментарий